Конический подшипник производства NTN-SNR представляет собой
высокоточный механизм, предназначенный для передачи как радиальных, так и осевых нагрузок.
Он характеризуется особой
конструкцией: его дорожки качения расположены под углом, а ролики имеют коническую форму, что позволяет эффективно
воспринимать комбинированные нагрузки.
Размеры изделия
- d - Внутренний диаметр: 50 mm;
- D - Наружный диаметр: 90 mm;
- B - Ширина подшипника/внутреннего кольца: 20 mm;
- C - Ширина наружного кольца: 17 mm;
- T - Общая ширина: 21,75 mm;
- d1 - Наружный диаметр внутреннего кольца: 69 mm;
- а - Точка приложения нагрузки на оси: 19,5 mm;
- rs - Минимальный радиус галтели: 1,5 mm;
- r1s - Минимальный радиус галтели: 1,5 mm;
- Вес: 0,56 kg;
- Обозначение ISO355: T3DB050.
Производительность продукта
- C - Динамическая грузоподъёмность: 85,5 kN;
- C0 - Статическая грузоподъёмность: 93 kN;
- Cu - Предельная усталостная нагрузка: 11,3 kN;
- A2 - Коэффициент материала: 1;
- е - Коэффициент: 0.42;
- Y0 - Коэффициент статической осевой нагрузки: 0.79;
- Y2 - Коэффициент осевой нагрузки: 1.43;
- N lim - Предельная скорость при смазывании маслом: 5300 tr/min;
- N lim - Предельная скорость при смазывании консистентной смазкой: 4000 tr/min;
- Tmin - Мин.
рабочая температура: -40 °C;
- Tmax - Макс.
рабочая температура: 120 °C.
Размеры окружающих деталей
- da max - Максимальный диаметр буртика вала: 58 mm;
- db min - Минимальный диаметр буртика вала: 58,5 mm;
- Da min - Минимальный диаметр буртика корпуса: 79 mm;
- Da max - Максимальный диаметр буртика корпуса: 81,5 mm;
- Db min - Минимальный диаметр буртика корпуса: 85 mm;
- Ca - Минимальный зазор: 3 mm;
- Cb - Минимальный зазор: 4,5 mm;
- ra max - Максимальный радиус галтели: 1,5 mm;
- r1a - Максимальный радиус галтели: 1,5 mm.
Ключевые особенности конических подшипников NTN-SNR:
- конструкция: внутреннее и внешнее кольца, а также ролики имеют коническую поверхность, что обеспечивает
возможность восприятия осевых нагрузок наряду с радиальными;
- материалы: изготавливаются из высококачественной стали, обладающей высокой износостойкостью и устойчивостью
к нагрузкам.
Возможно применение различных покрытий для повышения устойчивости к коррозии и увеличения срока службы;
- точность и надежность: NTN-SNR использует передовые технологии обработки и контроля качества, что
обеспечивает высокую точность работы подшипников даже в условиях повышенных нагрузок и сложных режимов эксплуатации;
- области применения: конические подшипники широко применяются в автомобильной промышленности (ступицы колес,
трансмиссии), в сельскохозяйственной технике, строительных машинах, а также в промышленности, где требуется высокая
несущая способность и устойчивость к комбинированным нагрузкам.
Преимущества:
- высокая грузоподъемность и надежность;
- продолжительный срок службы благодаря оптимизированной конструкции и материалам;
- снижение трения и, как следствие, повышение энергоэффективности механизмов;
- возможность работы в широком диапазоне температур.
Конические подшипники NTN-SNR обеспечивают стабильную работу и долговечность в
различных условиях эксплуатации, от тяжелой промышленности до транспортных средств, что делает их востребованным
выбором среди производителей и пользователей.