Однорядный радиальный шарикоподшипник с уплотнением с одной или двух сторон универсален, имеет низкое трение и оптимизирован для работы с высокими частотами вращения благодаря сниженным шуму и вибрации.
Он воспринимает радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, прост в установке и требует минимального обслуживания.
Встроенные уплотнения продлевают срок службы, удерживая смазку и предотвращая попадание загрязнений.
Преимущества:
- встроенное уплотнение увеличивает срок службы подшипника;
- простая, универсальная и прочная конструкция;
- низкий коэффициент трения и высокие частоты вращения;
- выдерживают радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях;
- не требуют сложного техобслуживания.
Размеры:
- внутренний диаметр (d): 15 мм;
- наружный диаметр (D): 35 мм;
- ширина подшипника/внутреннего кольца (B): 11 мм;
- наружный диаметр внутреннего кольца (d1): 19,7 мм;
- внутренний диаметр наружного кольца (D1): 30,9 мм;
- минимальный радиус галтели (rs): 0,6 мм;
- класс радиального зазора: CN;
- вес: 0,045 кг.
Производительность продукта:
- динамическая грузоподъёмность (C): 8,2 кН;
- статическая грузоподъёмность (C0): 3,6 кН;
- предельная усталостная нагрузка (Cu): 0,16 кН;
- коэффициент (f0): 12.7 кН;
- предельная частота вращения (N lim): 15000 об/мин;
- мин.
рабочая температура (Tmin): -30 °C;
- макс.
рабочая температура (Tmax): 120 °C.
Частоты подшипников:
- собственная частота наружного кольца (60 об/мин) (BPFO): 2,611 Гц;
- собственная частота внутреннего кольца (60 об/мин) (BPFI): 4,389 Гц;
- собственная частота сепаратора (60 об/мин) (FTF): 0,373 Гц;
- собственная частота беговых дорожек (60 об/мин) (BSF): 3,683 Гц.
Размеры окружающих деталей:
- минимальный диаметр буртика вала (da min): 19 мм;
- максимальный диаметр буртика вала (da max): 22,5 мм;
- максимальный диаметр буртика корпуса (Da max): 31 мм;
- максимальный радиус галтели вала и корпуса (ra max): 0,6 мм.