Однорядные радиальные шарикоподшипники, оснащенные уплотнениями или защитными шайбами, обладают высокой универсальностью и характеризуются низким уровнем трения.
Их конструкция специально оптимизирована для снижения шума и вибрации, что обеспечивает возможность работы на высоких скоростях вращения.
Эти подшипники способны выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях.
Они просты в установке и требуют меньше технического обслуживания по сравнению с другими типами подшипников.
Встроенные уплотнения значительно продлевают срок службы подшипников, удерживая смазочный материал внутри и предотвращая попадание загрязнений из внешней среды.
Преимущества:
- встроенное уплотнение увеличивает срок службы подшипника;
- простая, универсальная и прочная конструкция;
- низкий коэффициент трения и высокие частоты вращения;
- выдерживают радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях;
- не требуют сложного техобслуживания.
Размеры:
- внутренний диаметр (d): 12 мм;
- наружный диаметр (D): 32 мм;
- ширина подшипника/внутреннего кольца (B): 10 мм;
- наружный диаметр внутреннего кольца (d1): 17,6 мм;
- внутренний диаметр наружного кольца (D1): 28,1 мм;
- минимальный радиус галтели (rs): 0,6 мм;
- класс радиального зазора: CN;
- вес: 0,038 кг.
Производительность продукта:
- динамическая грузоподъёмность (C): 7,2 кН;
- статическая грузоподъёмность (C0): 3,05 кН;
- предельная усталостная нагрузка (Cu): 0,14 кН;
- коэффициент (f0): 12.3 кН;
- базовая частота вращения (N ref): 22000 об/мин;
- предельная частота вращения (N lim): 30000 об/мин;
- мин.
рабочая температура (Tmin): -30 °C;
- макс.
рабочая температура (Tmax): 120 °C.
Частоты подшипников:
- собственная частота наружного кольца (60 об/мин) (BPFO): 2,561 Гц;
- собственная частота внутреннего кольца (60 об/мин) (BPFI): 4,439 Гц;
- собственная частота сепаратора (60 об/мин) (FTF): 0,366 Гц;
- собственная частота беговых дорожек (60 об/мин) (BSF): 3,461 Гц.
Размеры окружающих деталей:
- минимальный диаметр буртика вала (da min): 16 мм;
- максимальный диаметр буртика вала (da max): 17,6 мм;
- максимальный диаметр буртика корпуса (Da max): 28 мм;
- максимальный радиус галтели вала и корпуса (ra max): 0,6 мм.