Однорядные радиальные шарикоподшипники особенно универсальны, отличаются низким трением, а их конструкция оптимизирована для обеспечения низкого уровня шума и вибрации, что позволяет им работать с высокими частотами вращения.
Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, отличаются простотой монтажа и меньшей потребностью в техобслуживании по сравнению с многими подшипниками других типов.
- простая, универсальная и прочная конструкция;
- низкий коэффициент трения;
- высокие частоты вращения;
- выдерживают радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях;
- не требуют сложного техобслуживания.
Размеры:
- диаметр отверстия (d): 20 мм;
- наружный диаметр (D): 32 мм;
- ширина (B): 7 мм;
- диаметр заплечика (d1): ≈23,85 мм;
- диаметр заплечика (D1): ≈28,25 мм;
- диаметр выточки (D2): ≈29,4 мм;
- размер фаски (r1,2): мин.
0,6 мм.
Размеры опоры:
- диаметр опоры на валу (da мин.): 22 мм;
- диаметр опоры корпуса (Da макс.): 30 мм;
- радиус галтели вала или корпуса (ra макс.): 0,3 мм.
Расчётные данные:
- номинальная динамическая грузоподъёмность (C): 4,03 кН;
- номинальная статическая грузоподъёмность (C0): 2,32 кН;
- предел усталостной прочности (Pu): 0,104 кН;
- номинальная частота вращения: 45000 об/мин;
- предельная частота вращения: 28000 об/мин;
- коэффициент минимальной нагрузки (kr): 0,015;
- расчётный коэффициент (f0): 14,5.