Однорядные конические роликоподшипники ARTNC способны выдерживать комбинированные радиальные и осевые нагрузки, обеспечивая при этом минимальное трение в процессе работы.
Конструкция подшипника позволяет отдельно устанавливать внутреннее кольцо с роликами и сепаратором от наружного кольца.
Благодаря разборной конструкции и взаимозаменяемости компонентов, монтаж, демонтаж и техническое обслуживание значительно упрощаются.
Для создания жёсткого подшипникового узла можно использовать два однорядных конических роликоподшипника в сопряжении, применив преднатяг.
Преимущества:
- высокая радиальная и осевая грузоподъёмность;
- выдерживают осевые нагрузки в одном направлении;
- низкий коэффициент трения и длительный срок службы;
- разъёмные и взаимозаменяемые компоненты.
Размеры:
- диаметр отверстия (d): 30 мм;
- наружный диаметр (D): 72 мм;
- общая ширина (T): 28.75 мм;
- диаметр заплечика внутреннего кольца (d1): ≈48.7 мм;
- ширина внутреннего кольца (B): 27 мм;
- ширина наружного кольца (C): 23 мм;
- размер фаски внутреннего кольца (r1,2): мин.
1.5 мм;
- размер фаски наружного кольца (r3,4): мин.
1.5 мм;
- расстояние от торца до точки давления (a): 17.6 мм.
Размеры опоры:
- диаметр опоры на валу (da): макс.
39 мм;
- диаметр опоры на валу (db): мин.
38 мм;
- диаметр опоры корпуса (Da): мин.
59 мм;
- диаметр опоры корпуса (Da): макс.
64.5 мм;
- диаметр опоры корпуса (Db): мин.
66 мм;
- минимальная ширина необходимого пространства в корпусе на большом торце (Ca): мин.
3 мм;
- минимальная ширина необходимого пространства в корпусе на малом торце (Cb): мин.
5.5 мм;
- радиус галтели вала (ra): макс.
1.5 мм;
- радиус галтели корпуса (rb): макс.
1.5 мм.
Расчётные данные:
- номинальная динамическая грузоподъёмность (C): 95 кН;
- номинальная статическая грузоподъёмность (C0): 85 кН;
- предел усталостной прочности (Pu): 9.65 кН;
- номинальная частота вращения: 7 500 об/мин;
- предельная частота вращения: 10 000 об/мин;
- предельное значение (e): 0.31;
- расчётный коэффициент (Y): 1.9;
- расчётный коэффициент (Y0): 1.1.