Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двухсторонними уплотнениями эквивалентны паре однорядных радиально-упорных подшипников, установленных по О-образной схеме, но имеют меньшую ширину.
В зависимости от типа уплотнения, они способны работать на высоких частотах вращения и лучше подходят для восприятия значительных осевых нагрузок в обоих направлениях по сравнению с радиальными шарикоподшипниками.
Преимущества:
- высокие частоты вращения;
- выдерживают относительно высокие радиальные нагрузки, большие осевые нагрузки в обоих направлениях и опрокидывающие моменты;
- подходят, если требуется жёсткий подшипниковый узел;
- требуют меньше осевого пространства, чем аналогичная пара однорядных радиально-упорных шарикоподшипников;
- встроенное уплотнение увеличивает срок службы подшипника.
Размеры:
- диаметр отверстия (d): 25 мм;
- наружный диаметр (D): 52 мм;
- ширина (B): 20.6 мм;
- диаметр выточки на заплечике внутреннего кольца (d2): ≈32.7 мм;
- диаметр выточки на заплечике наружного кольца (D2): ≈45.9 мм;
- размер фаски внутреннего кольца (r1,2): мин.
1 мм;
- расстояние до точки (точек) давления (a): 30 мм.
Размеры опоры:
- диаметр опоры на валу (da): мин.
30.6 мм;
- диаметр опоры на валу (da): макс.
32.5 мм;
- диаметр опоры в корпусе (Da): макс.
46.4 мм;
- радиус галтели (ra): макс.
1 мм.
Расчётные данные:
- номинальная динамическая грузоподъёмность (C): 22 кН;
- номинальная статическая грузоподъёмность (C0): 15.3 кН;
- предел усталостной прочности (Pu): 0.64 кН;
- предельная частота вращения: 8 500 об/мин;
- расчётный коэффициент (kr): 0.06;
- предельное значение (e): 0.8;
- расчётный коэффициент (X): 0.63;
- расчётный коэффициент (Y0): 0.66;
- расчётный коэффициент (Y1): 0.78;
- расчётный коэффициент (Y2): 1.24.