Однорядные конические роликоподшипники ARTNC способны выдерживать комбинированные радиальные и осевые нагрузки, обеспечивая при этом минимальное трение в процессе работы.
Конструкция подшипника позволяет отдельно устанавливать внутреннее кольцо с роликами и сепаратором от наружного кольца.
Благодаря разборной конструкции и взаимозаменяемости компонентов, монтаж, демонтаж и техническое обслуживание значительно упрощаются.
Для создания жёсткого подшипникового узла можно использовать два однорядных конических роликоподшипника в сопряжении, применив преднатяг.
Преимущества:
- высокая радиальная и осевая грузоподъёмность;
- выдерживают осевые нагрузки в одном направлении;
- низкий коэффициент трения и длительный срок службы;
- разъёмные и взаимозаменяемые компоненты.
Размеры:
- диаметр отверстия (d): 55 мм;
- наружный диаметр (D): 90 мм;
- общая ширина (T): 23 мм;
- диаметр заплечика внутреннего кольца (d1): ≈73.3 мм;
- ширина внутреннего кольца (B): 23 мм;
- ширина наружного кольца (C): 17.5 мм;
- размер фаски внутреннего кольца (r1,2): мин.
1.5 мм;
- размер фаски наружного кольца (r3,4): мин.
1.5 мм;
- расстояние от торца до точки давления (a): 19.453 мм.
Размеры опоры:
- диаметр опоры на валу (da): макс.
63 мм;
- диаметр опоры на валу (db): мин.
64 мм;
- диаметр опоры корпуса (Da): мин.
81 мм;
- диаметр опоры корпуса (Da): макс.
82 мм;
- диаметр опоры корпуса (Db): мин.
86 мм;
- минимальная ширина необходимого пространства в корпусе на большом торце (Ca): мин.
4 мм;
- минимальная ширина необходимого пространства в корпусе на малом торце (Cb): мин.
5.5 мм;
- радиус галтели вала (ra): макс.
1.5 мм;
- радиус галтели корпуса (rb): макс.
1.5 мм.
Расчётные данные:
- номинальная динамическая грузоподъёмность (C): 99.4 кН;
- номинальная статическая грузоподъёмность (C0): 116 кН;
- предел усталостной прочности (Pu): 12.9 кН;
- номинальная частота вращения: 5 600 об/мин;
- предельная частота вращения: 7 000 об/мин;
- предельное значение (e): 0.4;
- расчётный коэффициент (Y): 1.5;
- расчётный коэффициент (Y0): 0.8.