Однорядные конические роликоподшипники ARTNC способны выдерживать комбинированные радиальные и осевые нагрузки, обеспечивая при этом минимальное трение в процессе работы.
Конструкция подшипника позволяет отдельно устанавливать внутреннее кольцо с роликами и сепаратором от наружного кольца.
Благодаря разборной конструкции и взаимозаменяемости компонентов, монтаж, демонтаж и техническое обслуживание значительно упрощаются.
Для создания жёсткого подшипникового узла можно использовать два однорядных конических роликоподшипника в сопряжении, применив преднатяг.
Преимущества:
- высокая радиальная и осевая грузоподъёмность;
- выдерживают осевые нагрузки в одном направлении;
- низкий коэффициент трения и длительный срок службы;
- разъёмные и взаимозаменяемые компоненты.
Размеры:
- диаметр отверстия (d): 35 мм;
- наружный диаметр (D): 62 мм;
- общая ширина (T): 18 мм;
- диаметр заплечика внутреннего кольца (d1): ≈49.6 мм;
- ширина внутреннего кольца (B): 18 мм;
- ширина наружного кольца (C): 14 мм;
- размер фаски внутреннего кольца (r1,2): мин.
1 мм;
- размер фаски наружного кольца (r3,4): мин.
1 мм;
- расстояние от торца до точки давления (a): 14.8 мм.
Размеры опоры:
- диаметр опоры на валу (da): макс.
41 мм;
- диаметр опоры на валу (db): мин.
42 мм;
- диаметр опоры корпуса (Da): мин.
54 мм;
- диаметр опоры корпуса (Da): макс.
56 мм;
- диаметр опоры корпуса (Db): мин.
59 мм;
- минимальная ширина необходимого пространства в корпусе на большом торце (Ca): мин.
4 мм;
- минимальная ширина необходимого пространства в корпусе на малом торце (Cb): мин.
4 мм;
- радиус галтели вала (ra): макс.
1 мм;
- радиус галтели корпуса (rb): макс.
1 мм.
Расчётные данные:
- номинальная динамическая грузоподъёмность (C): 52.3 кН;
- номинальная статическая грузоподъёмность (C0): 54 кН;
- предел усталостной прочности (Pu): 5.85 кН;
- номинальная частота вращения: 8 500 об/мин;
- предельная частота вращения: 10 000 об/мин;
- предельное значение (e): 0.46;
- расчётный коэффициент (Y): 1.3;
- расчётный коэффициент (Y0): 0.7.