Однорядные конические роликоподшипники ARTNC способны выдерживать комбинированные радиальные и осевые нагрузки, обеспечивая при этом минимальное трение в процессе работы.
Конструкция подшипника позволяет отдельно устанавливать внутреннее кольцо с роликами и сепаратором от наружного кольца.
Благодаря разборной конструкции и взаимозаменяемости компонентов, монтаж, демонтаж и техническое обслуживание значительно упрощаются.
Для создания жёсткого подшипникового узла можно использовать два однорядных конических роликоподшипника в сопряжении, применив преднатяг.
Преимущества:
- высокая радиальная и осевая грузоподъёмность;
- выдерживают осевые нагрузки в одном направлении;
- низкий коэффициент трения и длительный срок службы;
- разъёмные и взаимозаменяемые компоненты.
Размеры:
- диаметр отверстия (d): 25 мм;
- наружный диаметр (D): 62 мм;
- общая ширина (T): 18,25 мм;
- диаметр заплечика внутреннего кольца (d1): ≈41,5 мм;
- ширина внутреннего кольца (B): 17 мм;
- ширина наружного кольца (C): 15 мм;
- мин.
размер фаски внутреннего кольца (r1,2): 1,5 мм;
- мин.
размер фаски наружного кольца (r3,4): 1,5 мм;
- расстояние от торца до точки давления (a): 12,75 мм.
Размеры опоры:
- макс.
диаметр опоры на валу (da): 35 мм;
- мин.
диаметр опоры на валу (db): 33 мм;
- мин.
диаметр опоры корпуса (Da): 54 мм;
- макс.
диаметр опоры корпуса (Da): 55 мм;
- мин.
диаметр опоры корпуса (Db): 57 мм;
- мин.
ширина необходимого пространства в корпусе на большом торце (Ca): 2 мм;
- мин.
ширина необходимого пространства в корпусе на малом торце (Cb): 3 мм;
- макс.
радиус галтели вала (ra): 1,5 мм;
- макс.
радиус галтели корпуса (rb): 1,5 мм.
Расчётные данные:
- номинальная динамическая грузоподъёмность (C): 55,3 кН;
- номинальная статическая грузоподъёмность (C0): 43 кН;
- предел усталостной прочности (Pu): 4,75 кН;
- номинальная частота вращения: 9 500 об/мин;
- предельная частота вращения: 12 000 об/мин;
- предельное значение (e): 0,3;
- расчётный коэффициент (Y): 2;
- расчётный коэффициент (Y0): 1,1.