Однорядные конические роликоподшипники ARTNC способны выдерживать комбинированные радиальные и осевые нагрузки, обеспечивая при этом минимальное трение в процессе работы.
Конструкция подшипника позволяет отдельно устанавливать внутреннее кольцо с роликами и сепаратором от наружного кольца.
Благодаря разборной конструкции и взаимозаменяемости компонентов, монтаж, демонтаж и техническое обслуживание значительно упрощаются.
Для создания жёсткого подшипникового узла можно использовать два однорядных конических роликоподшипника в сопряжении, применив преднатяг.
Преимущества:
- высокая радиальная и осевая грузоподъёмность;
- выдерживают осевые нагрузки в одном направлении;
- низкий коэффициент трения и длительный срок службы;
- разъёмные и взаимозаменяемые компоненты.
Размеры:
- диаметр отверстия (d): 75 мм;
- наружный диаметр (D): 130 мм;
- общая ширина (T): 27,25 мм;
- диаметр заплечика внутреннего кольца (d1): ≈99,83 мм;
- ширина внутреннего кольца (B): 25 мм;
- ширина наружного кольца (C): 22 мм;
- мин.
размер фаски внутреннего кольца (r1,2): 2 мм;
- мин.
размер фаски наружного кольца (r3,4): 1,5 мм;
- расстояние от торца до точки давления (a): 26,75 мм.
Размеры опоры:
- макс.
диаметр опоры на валу (da): 87 мм;
- мин.
диаметр опоры на валу (db): 85,5 мм;
- мин.
диаметр опоры корпуса (Da): 115 мм;
- макс.
диаметр опоры корпуса (Da): 121,5 мм;
- мин.
диаметр опоры корпуса (Db): 124 мм;
- мин.
ширина необходимого пространства в корпусе на большом торце (Ca): 4 мм;
- мин.
ширина необходимого пространства в корпусе на малом торце (Cb): 5 мм;
- макс.
радиус галтели вала (ra): 2 мм;
- макс.
радиус галтели корпуса (rb): 1,5 мм.
Расчётные данные:
- номинальная динамическая грузоподъёмность (C): 171 кН;
- номинальная статическая грузоподъёмность (C0): 176 кН;
- предел усталостной прочности (Pu): 20,4 кН;
- номинальная частота вращения: 4 000 об/мин;
- предельная частота вращения: 5 000 об/мин;
- предельное значение (e): 0,43;
- расчётный коэффициент (Y): 1,4;
- расчётный коэффициент (Y0): 0,8.