Двухрядные самоустанавливающиеся шарикоподшипники ARTNC — это тип подшипников, которые способны компенсировать перекосы валов или монтажных поверхностей, что делает их особенно полезными в условиях, где возможно смещение осей или деформации.
Такие подшипники широко используются в различных отраслях промышленности, включая металлургию, энергетику, машиностроение и другие.
Основные особенности двухрядных самоустанавливающихся шарикоподшипников ARTNC:
- самоустанавливаемость: подшипники способны компенсировать угловые отклонения между валом и корпусом, что снижает нагрузку на подшипник и увеличивает срок его службы.
- двухрядная конструкция: два ряда шариков обеспечивают повышенную грузоподъемность и устойчивость к радиальным и осевым нагрузкам.
- высокая надежность: подшипники NTN SNR изготавливаются из высококачественных материалов, что обеспечивает их долговечность и устойчивость к износу.
- универсальность: могут использоваться в различных условиях, включая высокие скорости вращения и тяжелые нагрузки.
- различные исполнения: подшипники могут быть выполнены с различными типами сепараторов, уплотнений и смазок, что позволяет адаптировать их под конкретные условия эксплуатации.
Размеры:
- внутренний диаметр (d): 17 мм;
- наружный диаметр (D): 40 мм;
- ширина подшипника/внутреннего кольца (B): 12 мм;
- минимальный радиус галтели (rs): 0,6 мм.
Производительность продукта:
- динамическая грузоподъёмность (C): 8 кН;
- статическая грузоподъёмность (C0): 2,01 кН;
- предельная усталостная нагрузка (Cu): 0,083 кН;
- коэффициент (е): 0.31;
- коэффициент статической осевой нагрузки (Y0): 2.1;
- коэффициент осевой нагрузки (Y1): 2;
- коэффициент осевой нагрузки (Y2): 3.1;
- предельная скорость при смазывании маслом (N lim): 20000 об/мин;
- предельная скорость при смазывании консистентной смазкой (N lim): 16000 об/мин;
- мин.
рабочая температура (Tmin): -20 °C;
- макс.
рабочая температура (Tmax): 120 °C.
Размеры окружающих деталей:
- минимальный диаметр буртика вала (da min): 21 мм;
- максимальный диаметр буртика корпуса (Da max): 36 мм;
- максимальный радиус галтели вала и корпуса (ra max): 0,6 мм.