Алюминиевое нагревательное кольцо SKF TMBR 40X48X40

Алюминиевое нагревательное кольцо  SKF TMBR 40X48X40
Алюминиевое нагревательное кольцо  SKF TMBR 40X48X40
Алюминиевое нагревательное кольцо  SKF TMBR 40X48X40
Алюминиевое нагревательное кольцо  SKF TMBR 40X48X40

183.27 BYN

В наличии: 1 шт.
Количество
Склад
Готовность к отгрузке
  • 1 шт.
    01
    Сейчас
Характеристики
Обозначение:
TMBR 40X48X40
Вес, кг:
1,270
Производитель:
SKF
Описание

Алюминиевые нагревательные кольца применяются для демонтажа внутренних колец цилиндрических роликоподшипников. Данные кольца пригодны для всех стандартных подшипников серии NU, NJ и NUP, т.е. подшипников без бортов или с одним бортом на внутреннем кольце.Стандартные кольца выпускаются для подшипников следующих размеров:
• 204 до 252
• 304 до 340
• 406 до 430
Нагревательные кольца могут изготавливаться для других типов цилиндрических роликоподшипников, например, NNU и игольчатых роликоподшипников.

 

Технические характеристики

Нагревательное кольцо изготавливается из алюминиевого сплава. Доступны две различные конструкции:
a) Диаметр отверстия < 200 мм. Кольцо оснащено тремя рукоятками, как показано на рисунке.
b) Диаметр отверстия > 200 мм. Кольцо оснащено фиксирующим устройством для запрессовки на подшипнике и двумя рукоятками, облегчающими позиционирование кольца.

SKF TMBR 40x48x40

 

Процедура монтажа

a) Очистите внутреннее и алюминиевое кольца.
b) Нанесите на дорожку качения внутреннего кольца масло со следующими характеристиками:
• теплостойкость, до 280 oC (536 oF);
• теплопроводность;
• защита от коррозии;
• высокая вязкость.
c) Нагрейте алюминиевое кольцо до 280 oC (536 oF). Для обеспечения правильной температуры следует использовать рекомендованный SKF термометр, например, высокотехнологичный термометр ThermoLaser TMTL 1400K производства SKF с контактным датчиком TMDT 2-30.
d) Установите алюминиевое кольцо вокруг внутреннего кольца подшипника и зажмите рукоятки инструмента (или фиксирующее устройство). Выждите немного и попробуйте провернуть инструмент с внутренним кольцом подшипника, пока оно не отделится от вала.Для монтажа рекомендуется нагреть внутреннее кольцо подшипника с помощью электроплитки. Запрещается использовать открытый огонь, поскольку он может изменить структуру материала.